Вакансия в архиве
№ 33254201
23 ноября
Работа в Новошахтинске / Вакансии / Продажи / Управляющий

Управляющий (ТЦ Континент Звёздный)

Звёздная, Санкт-Петербург, Звёздная улица, 1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • анализ продаж магазина по основным показателям;
  • выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей;
  • разрешение сложных и конфликтных ситуаций;
  • управление товарными запасами магазина;
  • обеспечение основных правил работы магазина и кассы;
  • управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);
  • контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;
  • участие в проведении инвентаризаций;
  • подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
  • взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года;
  • знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж;
  • навыки отбора и обучения персонала;
  • знание закона о правах потребителя;
  • динамичность, умение работать с покупателями и творчески действовать при любых обстоятельствах;
  • энергичность, организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат.

Условия:

  • конкурентная стабильная заработная плата + премии;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • гибкий график работы;
  • возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития;
  • работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками;
  • скидки на продукцию компании.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33254201
23 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши работники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников. Компания Глория Джинс начала свою жизнь в 1988 году с небольшого кооператива «Глория». За прошедшие тридцать лет Компания выросла до лидера российского fashion-ритейла Глория Джинс – вертикально-интегрированная компания, что означает наличие собственного дизайна, производства, логистики, маркетинга и собственной сети продаж.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Организация работы по обслуживанию и эксплуатации комплекса жилых домов, включая нежилые объекты недвижимости, по предоставлению…
    Высшее образование. Опыт работы в сфере ЖКХ, желательно в должности руководителя, заместителя руководителя управляющей компании
  • Будьте первым
    ВчераСанкт-Петербург, Приморская
    Участие в проектировании, строительстве, комплектации оборудованием и инвентарем. Развитие и мотивация команды. Поддержка…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, способность…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • 27 ноябряСанкт-Петербург
    Организация эффективной работы магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация. Обеспечение сохранности…
    Образование от среднего специального. Опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом
  • 27 ноябряСанкт-Петербург
    Работа с коллективом в салоне по стандартам компании. Выполнение плана продаж. Работа с клиентами в салоне в соответствии…
    Иметь навыки управления и работы с персоналом. Высшее образование (будет преимуществом). Ответственность и честность. Стрессоустойчивость…