Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Бронирование номеров в гостиницах, отмена бронирования, внесение изменений; прием заявок от клиентов или смежных отделов (Email, телефон, система онлайн-бронирования), проверка наличия в заявке всех необходимых данных для обработки заказа; консультация клиентов о правилах оформления заказов и бронирования (особенностей предоставления услуги, стоимости, методах оплаты и других вопросов в рамках тематики своей работы (письменно и устно); предварительный анализ и обработка информации по заказу, выяснение пожеланий клиента, согласование бюджета; предварительное бронирование услуги посредством прямых договоров или с помощью онлайн-сервисов консолидирующих поставщиков; контроль оплаты выставленных счетов клиенту.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знание иностранных языков приветствуется, грамотная письменная и устная речь, образование не ниже среднего. Опыт работы приветствуется.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье - выходные, заработная плата два раза в месяц. Заработная плата по результатам собеседования.
Менеджер по бронированию — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!