Вакансия в архиве
№ 31349273
23 ноября
Работа в Новошахтинске / Вакансии / Продажи / Администратор

Администратор (ст. м. Ладожская, ТЦ Заневский каскад)

Санкт-Петербург, Ладожская
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
  • обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей;
  • работа с товарными запасами магазина;
  • обеспечение основных правил работы магазина и кассы;
  • управление персоналом магазина в отсутствие управляющей;
  • контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;
  • участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • н/высшее, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в розничной торговле не менее 1 года;
  • знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж;
  • знание закона о правах потребителя;
  • организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат.


Условия:

  • конкурентная стабильная заработная плата + премии;
  • оформление по ТК РФ; - полный социальный пакет;
  • гибкий график работы;
  • возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития;
  • работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками;
  • скидки на продукцию компании.

Просим Вас обратиться на кассу магазина Глория Джинс по адресу, указанному в объявлении.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31349273
23 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши работники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников. Компания Глория Джинс начала свою жизнь в 1988 году с небольшого кооператива «Глория». За прошедшие тридцать лет Компания выросла до лидера российского fashion-ритейла Глория Джинс – вертикально-интегрированная компания, что означает наличие собственного дизайна, производства, логистики, маркетинга и собственной сети продаж.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    4:48Санкт-Петербург
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    0:11Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов 
    Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Комендант базы. Ремонт инженерных сетей и оборудования(краны, смесители, эл. розетки, дверные замки и тд). Сезонные работы…
    Средне- техническое или высшее образование. Опыт работы в эксплуатации и обслуживании зданий и сооружений не менее 3 лет
  • ВчераСанкт-Петербург, Электросила, Московские Ворота
    Управление персоналом магазина. Выполнение плановых показателей. Составление первичной отчетности. Ведение кассовой дисциплины…
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы от 1-го года администратором магазина, замдиректора, директором магазина…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Организация работы стойки информации в гипермаркете. Решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания. Знание законодательных и нормативных…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием и консультирование клиентов по страховому случаю, формирование выплатного дела, регистрация данных в программе, сканирование…
    Закончено высшее образование. Опыт работы в урегулирование убытках будет вашим преимуществом. Опыт работы с большим количеством…