Обязанности:
1. Поиск и привлечение новых клиентов (грузоотправителей, перевозчиков), ведение деловых переговоров, заключение договоров, развитие отношений с транспортными и экспедиционными компаниями, систематизация и оптимизация наработанной клиентской и транспортной баз данных;
2. Подача автотранспорта, анализ грузопотоков, построение оптимальных схем и маршрутов движения, для обеспечения качественного сервиса клиентам;
3. Отслеживание движения транспорта по маршруту, осуществление контроля приёмки грузов получателем, "ведение" клиентов от получения заказа до выполнения;
4. Обеспечение выполнения договорных обязательств, обратная связь по договорам, ведение деловой переписки, котировка ставок на услуги, претензионная работа;
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по своим клиентам, оформление заявок, выставление счетов;
6. Планирование, отчетность.
7. Контроль за работой диспетчерской службы:
- правильность выписки путевых листов,
- правильность обработки, таксировки путевых листов,
- доведение оперативной информации от руководства,
- таксировка путевых листов, контроль списания топлива,
- составление месячных отчетов по пробегам,
- обеспечение необходимой документацией диспетчеров, водителей.